Зарегистрировав предприятие, предприниматель сталкивается с проблемой ведения бухгалтерского учета и сдачей отчетности в налоговую инспекцию и внебюджетные фонды. Дилемма: взять Главного бухгалтера в штат предприятия или заключить договор на бухгалтерское обслуживание с организацией, которая оказывает такие услуги. У каждого из этих вариантов есть свои плюсы и минусы.
Главный бухгалтер – сейчас достаточно сложно найти опытного и квалифицированного Главного бухгалтера. Специалисты стоят недешево – планка зарплаты начинается от 500-700 долларов в месяц. Квалифицированный Главный бухгалтер должен иметь опыт работы по тем видам деятельности, которые Вы осуществляете и уметь работать с той системой налогообложения, которая используется Вашей организацией.
Главному бухгалтеру необходимо организовать рабочее место, приобрести компьютер, принтер, ксерокс, обеспечить канцелярией.
Сейчас практически все бухгалтера ведут учет в специальных компьютерных программах (1С, Парус). Соответственно к зарплате бухгалтера добавятся расходы на покупку, установку и обновление таких программ.
Большой минус — то факт, что бухгалтер практически ни за что не отвечает. Если в результате налоговой проверки будут начислены большие штрафы, доначислены налоги, то Главный бухгалтер может просто уволиться, фактически не неся никакой материальной ответственности.
Если руководство предприятия не разбирается в тонкостях бухучета и не проводит аудиторские проверки – Главный бухгалтер все это время может вести ошибочный бухучет, неправильно начислять и уплачивать налоги, что впоследствии может привести к большим штрафам и даже банкротству предприятия.
Заключив договор на бухгалтерское обслуживание с ЮФ «Ваша честь», Вы получаете возможность пользоваться услугами опытных бухгалтеров, юристов, отпадает необходимость тратиться на оргтехнику и канцелярию, на покупку и обслуживание бухгалтерских программ. Общение со специалистами нашей фирмы может осуществляться по электронной почте, факсу, телефону, через курьера, счета могут направляться прямо нам в офис, а платежи по системе банк-клиент, что сведет к минимуму личные встречи. Фактически Вы получаете мобильный офис.
Стоимость наших услуг будет наверняка дешевле, чем содержать в штате Главного бухгалтера.
• Ведение «пустой» фирмы со сдачей отчетности в налоговую инспекцию и внебюджетные фонды стоит 5000 рублей в квартал.
• Предприятие с упрощенной системой налогообложения от доходов от 5000 рублей
• Предприятие с упрощенной системой налогообложения доходы минус расходы от 7000 рублей
• Предприятие с обычной системой налогообложения от 6000 рублей
• Некоммерческие организации от 5000 рублей
Мы оказываем также весь комплекс сопутствующих услуг: подготовку пакета документов на затраты, сдачу просроченной отчетности без штрафов, восстановление бухгалтерского учета, сопровождение при налоговых проверках